Дорогие родители, сегодня мы представляем вам наш небольшой репортаж с фотографиями об одном обычном рабочем понедельнике в нашем развивающем центре "Летиция". В этот понедельник занятия провели Ольга Анатольевна Костыгова (программа "Психологическая подготовка к школе"), Юлия Талгатовна Асанова (программа "Психологические развивающие занятия"), Светлана Дмитриевна Пронина (программа "Развитие учебных навыков") и Ольга Евгеньевна Зиновьева (программа "Развитие вербальных навыков" (логопедия).

 

На этих занятиях у Ольги Анатольевны Костыговой была проведена вводная психологическая диагностика, цель которой посмотреть уровень развития наших учащихся 6-6.5 лет. Детям были предложены различные задания на умение слушать и запоминать инструкцию, задания на внимание, зрительную память и логическое мышление, а также задания на самооценку и учебную мотивацию. Дети внимательно и старательно работали, выполнив большинство предложенных психологом диагностических заданий. Вот несколько фотографий с этих занятий.

 

На занятиях у Юлии Талгатовны Асановой дети знакомились с новой буквой и звуком М, а также с понятиями гласного и согласного звуков. Ребята научились различать мягкий и твёрдый звуки М и Мь и писать печатную букву М. Они повторяли, читали пройденные ранее буквы, расположенные в строчку и столбик. Дети закрепляли отличие понятий буква и звук, тренировали пальчики, писали и считали цыфры от 1 до 3. На этих занятиях были проведены также весёлая динамическая пауза и игра на знакомство детей друг с другом, развивающая эмоциональную сферу. Дети после занятий были весёлые и оживленные, рассказывали родителям о том, чем они занимались и чему научились на уроке. Вот фотографии с этого занятия.

 

Занятия по развитию учебных навыков у Светланы Дмитриевны Прониной были весьма насыщенными. Дети успели узнать много нового, но при этом они не устали и вышли с занятий весёлые и оживленные. На этих занятиях педагогом были предложены различные задания на развитие логического мышления, навыков счета, мелкой моторики и координации движений, а также самоорганизации и коммуникативных навыков. Преподаватель с детьми работала над звуковым анализом слов и правильным звукопроизношением, развитием фонематического слуха, умения различать звуки. Дети учились также диалогической речи. Они повторяли счёт до 10 и обратно, работали с таблицами. Весёлой и полезной для детей была динамическая пауза, во время которой ребята под музыку делали разные упражнения, глядя на экран. Наши учащиеся работали с азартом и многому научились во время этих занятий. Представляем вашему вниманию некоторые фотографии с этих занятий.

 

На индивидуальных занятиях у Ольги Евгеньевны Зиновьевой дети учились правильно произносить звуки, делали специальную логопедическую гимнастику и игровые упражнения. Они старались и в конце занятия получили мотивирующие положительные оценки и призы. Ушли довольные и неуставшие. Вот фотографии с этих занятий.