ППЦ «Летиция» при ГБОУ Гимназия 45 им. Л.И. Мильграма

Паспорт дополнительной общеразвивающей программы

«Интенсивный курс обучения английскому языку, начальный уровень»

 

Сведения об авторе

Бей Ирина Валентиновна

педагог дополнительного образования

Направленность программы

социально-педагогическая

Возраст обучающихся

6-7 лет

Срок реализации программы

Сентябрь 2017 – май 2018

Год разработки программы

2017

Цель программы

Сформировать навыки общения на английском языке с учетом пройденного материала, развитие коммуникативных навыков, памяти и внимания, воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка и культуры

Задачи

1. Обучающие задачи заключаются в том, чтобы ребенок, освоив программу:

  • умел составлять минидиалоги и минимонологи в рамках пройденного материала;
  • умел воспринимать на слух тексты, состоящие из 5-10 предложений в рамках пройденного материала;
  • знал и умел писать алфавит;
  • умел читать тексты, состоящие из 5-10 предложений в рамках пройденного материала.

2. Развивающие задачи заключаются в том, чтобы:

  • развивать навыки коммуникации при работе в группе;
  • развивать память и внимание.

3. Воспитательные задачи заключаются в том, чтобы сформировать положительное отношение к изучению языка и культуры другой страны.

Новизна программы

Дает возможность подготовить учащихся к обучению по программе изучения английского языка в школах с его углубленным изучением.

Формы занятий

Мини-группы, максимальное количество учащихся в группе – 8-10 человек

Режим занятий

2 раза в неделю по 50 мин.

Планируемые результаты

По окончании обучения:

  1. учащиеся получат представление об английском языке;
  2. учащиеся будут уметь читать и воспринимать на слух тексты, состоящие из 5-10 предложений и содержащие изученную лексику, знать и уметь писать алфавит, составлять минимонологи и диалоги, содержащие изученную лексику и грамматические конструкции;
  3. у учащихся будет сформировано положительное отношение к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка.

Формы подведения итогов реализации программы

Устный опрос