ППЦ «Летиция» при ГБОУ Гимназия 45 им. Л.И. Мильграма

Паспорт дополнительной общеразвивающей программы

«Интенсивный курс обучения английскому языку, седьмой год обучения»

 

Сведения об авторе

Бей Ирина Валентиновна

педагог дополнительного образования

Направленность программы

социально-педагогическая

Возраст обучающихся

12-13 лет

Срок реализации программы

Сентябрь 2017 – май 2018

Год разработки программы

2017

Цель программы

Cформировать навыки общения на английском языке с учетом пройденного материала, развитие коммуникативных навыков, памяти и внимания, воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка и культуры и к чтению книг на английском языке.

Задачи

1. Обучающие задачи заключаются в том, чтобы ребенок, освоив программу:

  • умел составлять диалоги и монологи в рамках пройденного материала;
  • умел воспринимать на слух тексты, состоящие из 40-50 предложений и выполнять упражнения к ним на уровне Pre-Intermediate;
  • умел читать тексты и выполнять упражнения к ним на уровне Pre-Intermediate;
  • знал грамматические правила и умел выполнять в письменном виде упражнения по грамматике на уровне Pre-Intermediate;
  • знал формат личного письма и написания рассказа.

2. Развивающие задачи заключаются в том, чтобы:

  • развивать навыки коммуникации при работе в группе;
  • развивать память и внимание.

3. Воспитательные задачи заключаются в том, чтобы сформировать положительное отношение к изучению языка и культуры другой страны.

Новизна программы

Программа дает возможность обеспечить интенсивное обучение английскому языку с опережением программы школ с углубленным изучением английского языка.

Формы занятий

Мини-группы, максимальное количество учащихся в группе – 8-10 человек

Режим занятий

2 раза в неделю по 50 мин.

Планируемые результаты

- Учащиеся будут уметь читать и воспринимать на слух тексты, на уровне Pre-Intermediate, составлять монологи и диалоги, содержащие изученную лексику и грамматические конструкции, знать грамматические правила и уметь выполнять упражнения по грамматике, на уровне Pre-Intermediate, знать формат личного письма и написания рассказа.

- Учащиеся получат дополнительную информацию о культуре страны изучаемого языка.

Формы подведения итогов реализации программы

Устный опрос

Письменный тест