ППЦ «Летиция» при ГБОУ Гимназия 45 им. Л.И. Мильграма

Паспорт дополнительной общеразвивающей программы

«Занимательный английский - первый год обучения»

 

Сведения об авторе

Сафронова Елена Валерьевна

педагог дополнительного образования

Направленность программы

социально-педагогическая

Возраст обучающихся

4-5 лет

Срок реализации программы

сентябрь 2017 - июнь 2018

Год разработки программы

2017

Цель программы

- сформировать первичные коммуникативные навыки через обучение аудированию и говорению, формирование и развитие внимания, логики, мышления, а также воспитание положительного отношения к изучению английского языка, к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка

Задачи

1. Обучающие задачи:

- научиться на слух понимать английскую речь в рамках учебного курса;

- приобрести навыки разговорной речи;

- накопить базовый запас слов по различным темам;

- приобщиться к английскому языку и культуре;

- побуждаться к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики.

2. Развивающие задачи:

- развивать фонетический слух;

- развивать мышление, память, внимание, воображение, сообразительность, волю;

- научить детей сосредоточенно работать;

- развивать эмоциональные возможности и творческие способности;

- развивать языковые способности.

3. Воспитательные задачи:

- воспитать уважение к культуре и языку страны изучаемого языка;

- привить навыки работы в коллективе;

 - вызвать интерес к изучению английского языка;

 - воспитать трудолюбие и ответственность.

Новизна программы

- тематическая направленность позволяет максимально приблизить ситуации на уроках к реальной жизни;

курс обеспечивает плавный мотивированный переход к обучению учащихся чтению и письму;

- учет индивидуальных особенностей и возможностей детей, чуткость к эмоциональным состояниям ребенка;

- контакт и консультативные беседы с родителями;

- вариативность содержания и форм проведения занятий (использование развивающих практических заданий, творческих упражнений, наглядности).

Формы занятий

Групповая, мини-группы, индивидуальная, максимальное количество учащихся в группе – 8-12 человек

Режим занятий

2 раза в неделю по 50 мин.

Планируемые результаты

- учащиеся получат представления об английском языке, научатся понимать английскую речь в рамках данного курса;

- учащиеся будут уметь высказываться по пройденной тематике, отвечать и задавать вопросы в рамках курса;

- у учащихся будет сформировано положительное отношение к изучению английского языка, к его культуре, традициям и обычаям.

Формы подведения итогов реализации программы

Предполагается три основных вида контроля: вступительный, промежуточный и итоговый. Вступительное собеседование проводится в устной форме в рамках первого вводного урока. Промежуточное и итоговое тестирование состоят из письменной и устной части. Оценка производится в описательной форме по каждому ребенку.