ППЦ «Летиция» при ГБОУ Гимназия 45 им. Л.И. Мильграма

Паспорт дополнительной общеразвивающей программы

«Ритмическая пластика с элементами хореографии для дошкольников»

 

Сведения об авторе

Годова Оксана Борисовна

педагог дополнительного образования

Направленность программы

физкультурно-спортивная

Возраст обучающихся

4-7 лет

Срок реализации программы

октябрь 2017 – май 2018

Год разработки программы

2017

Цель программы

Цель программы - физическое и духовное развитие детей средствами ритмопластики и хореографического искусства, обучение детей танцу.

Задачи

Обучающие задачи заключаются в том, чтобы научить детей выполнять:

упражнения партерной гимнастики;

ритмические упражнения на середине;

общетанцевальные движения и комбинации на середине;

движения в продвижении: галоп, подскоки, бегунок, “сценический” бег;

танцы из небольшого количества движений.

2. Развивающие задачи заключаются в том, чтобы развить в детях:

физические данные;

чувство ритма и музыкальность;

потенциальные творческие и артистические способности;

любовь к искусству танца и другим видам искусств;

чувство прекрасного.

3. Воспитательные задачи заключаются в том, чтобы.

воспитать в детях трудолюбие, дисциплинированность и ответственность;

воспитать в детях умение взаимодействовать в коллективе;

сформировать у детей интерес к занятиям и активному образу жизни.

Новизна программы

 

Формы занятий

Групповая, максимальное количество учащихся в группе – 15 человек.

Режим занятий

2 раза в неделю по 30 мин.

Планируемые результаты

По окончании обучения учащиеся:

должны знать такие рисунки танца как круг, полукруг, линия, колонна, диагональ;

должны знать названия регулярно выполняемых движений;

должны уметь ориентироваться в пространстве зала для занятий;

должны уметь повторять движения за педагогом;

должны уметь различать характер музыки;

должны уметь повторять хлопками заданный ритмический рисунок;

должны уметь выполнять общетанцевальные движения и упражнения партерной гимнастики;

должны уметь самостоятельно исполнить сначала движения, а позже их комбинации;

должны уметь самостоятельно импровизировать в игровой форме на заданную музыку.

Формы подведения итогов реализации программы

Показ танцевальных номеров. Проведение открытых уроков для родителей раз в полгода.