ППЦ «Летиция» при ГБОУ Гимназия 45 им. Л.И. Мильграма
Паспорт дополнительной общеразвивающей программы
«Ритмическая пластика с элементами хореографии для дошкольников»
Сведения об авторе |
Годова Оксана Борисовна педагог дополнительного образования |
Направленность программы |
физкультурно-спортивная |
Возраст обучающихся |
4-7 лет |
Срок реализации программы |
октябрь 2017 – май 2018 |
Год разработки программы |
2017 |
Цель программы |
Цель программы - физическое и духовное развитие детей средствами ритмопластики и хореографического искусства, обучение детей танцу. |
Задачи |
Обучающие задачи заключаются в том, чтобы научить детей выполнять: упражнения партерной гимнастики; ритмические упражнения на середине; общетанцевальные движения и комбинации на середине; движения в продвижении: галоп, подскоки, бегунок, “сценический” бег; танцы из небольшого количества движений. 2. Развивающие задачи заключаются в том, чтобы развить в детях: физические данные; чувство ритма и музыкальность; потенциальные творческие и артистические способности; любовь к искусству танца и другим видам искусств; чувство прекрасного. 3. Воспитательные задачи заключаются в том, чтобы. воспитать в детях трудолюбие, дисциплинированность и ответственность; воспитать в детях умение взаимодействовать в коллективе; сформировать у детей интерес к занятиям и активному образу жизни. |
Новизна программы |
|
Формы занятий |
Групповая, максимальное количество учащихся в группе – 15 человек. |
Режим занятий |
2 раза в неделю по 30 мин. |
Планируемые результаты |
По окончании обучения учащиеся: должны знать такие рисунки танца как круг, полукруг, линия, колонна, диагональ; должны знать названия регулярно выполняемых движений; должны уметь ориентироваться в пространстве зала для занятий; должны уметь повторять движения за педагогом; должны уметь различать характер музыки; должны уметь повторять хлопками заданный ритмический рисунок; должны уметь выполнять общетанцевальные движения и упражнения партерной гимнастики; должны уметь самостоятельно исполнить сначала движения, а позже их комбинации; должны уметь самостоятельно импровизировать в игровой форме на заданную музыку. |
Формы подведения итогов реализации программы |
Показ танцевальных номеров. Проведение открытых уроков для родителей раз в полгода. |