Ведущие:
АСАНОВА (ГЛАДКАЯ) Юлия Талгатовна
Занятия предназначены для детей с различными нарушениями познавательных процессов, поведения и общения, среди которых:
- сниженная работоспособность ребенка (повышенная утомляемость, рассеянность), частые болезни;
- ребенок часто капризничает, ему свойственно агрессивное, слишком активное или наоборот вялое поведение, либо у него часто меняется настроение;
- у ребенка сложности в общении в семье или со сверстниками, он плохо вникает в суть правил игры;
- ребенок не может справиться с различными логическими и графическими задачами;
- ребенок плохо удерживает внимание, часто игнорирует обращенную к нему речь;
- у ребенка есть проблемы в овладении речью, неправильно слышит и повторяет слова, у него нарушено звукопроизношение, либо он неверно строит речевое высказывание.
Занятия основаны на принципах дифференцированного обучения с учетом психофизиологических особенностей детей. Программа занятий разрабатывается для каждого ребенка индивидуально. На занятиях применяется метод игровой терапии в сочетании с нейропсихологическими методиками и упражнениями, направленными на коррекцию поведения и настроения, нормализацию мышечного тонуса, а также на развитие памяти, внимания, восприятия, мышления и речи.
Занятия являются хорошей профилактикой по предупреждению школьных трудностей.