Представляем краткий репортаж о занятиях по логопедии (программа «Развитие вербальных навыков»), которые провели наши опытные специалисты, работающие в разных дошкольных отделениях Школы № 45 имени Л.И. Мильграма. Это занятия Александры Сергеевны Бурениной (Б. Черемушкинская, 14а, Винокурова, 4/2), Ольги Евгеньевны Зиновьевой (Винокурова, 4/2), Эльвиры Фатиховны Ибрагимовой (Шверника, 1/2) и Натальи Александровны Шаманаевой (Б. Черемушкинская, 14а и 36а, Шверника, 1/2 и 9, Винокурова, 4/2).

 


В дошкольном возрасте очень важно сформировать правильную речь, поскольку это залог не только успешного обучения в школе, но и комфортного положения ребенка в социальной среде. Именно поэтому родителям стоит обратить особое внимание на своевременную организацию для ребенка логопедических занятий. Правильная и красивая речь благоприятно влияет на общение с окружающими, а это, в свою очередь, способствует нормальному эмоциональному, личностному и интеллектуальному развитию дошкольника.


Занятия по развитию вербальных навыков (логопедия) всегда пользуются большим спросом среди наших учащихся, особенно дошкольного возраста. И это вполне объяснимо, поскольку этот возраст является наиболее сензитивным для развития речевых навыков детей. Если упустить этот благоприятный возрастной период, то в младшем школьном и подростковом возрасте будет значительно труднее устранить у ребенка речевые проблемы. Могут возникнуть и трудно устранимые вторичные логопедические проблемы, в частности, дисграфия – нарушение письма, проявляющееся в стойких и повторяющихся ошибках.


Представители администрации «Летиции» посетили 14 занятий логопедов, продемонстрировавших блестящее владение разнообразными методами, методиками и приемами работы с различными логопедическими трудностями, встречающимися у детей в возрасте от 3,5 до 7 лет. Все занятия понравились. Наши логопеды показали высокий уровень профессионализма, чуткое и эмоционально теплое отношение к своим учащимся. Чувствовался большой опыт работы с детьми с разной степенью тяжести и видами логопедических проблем. Атмосфера на занятиях доброжелательная и было видно, что детям комфортно, но при этом соблюдается достаточно строгая дисциплина, так как на таких занятиях без этого просто невозможно достичь успеха и хороших результатов.


На представленных фотоколлажах видны некоторые моменты работы логопедов с детьми.
На 1-м и 2-м фотоколлажах видно, как работают А.С. Буренина и О.Е. Зиновьева с разными детьми.

 

На 3-м фотоколлаже представлена работа Э.Ф. Ибрагимовой со своими учащимися.

 

На 4-м фотоколлаже мы видим учащихся Н.А. Шаманаевой и ее саму с ученицей в процессе работы.