Программа «Английский язык», рассчитанная на детей от 4-х лет, существует в «Летиции» уже 20 лет и имеет свою «изюминку» - в занятия включены элементы психологических заданий, направленных на развитие познавательных, коммуникативных и творческих способностей, а также веселые музыкальные «физ. минутки» с английской лексикой. Педагоги успевают уделить внимание каждому ученику, благодаря оптимальной наполненности групп (6 - 12 учеников). Дети получают не только новые знания, но и заряд положительных эмоций, энергии и радости!
В команде педагогов, ведущих занятия по английскому языку с детьми, есть опытные «старожилы» - например, Елена Валерьевна Геллерт (Сафронова) и Оксана Михайловна Францкевич, но есть и новые педагоги, пополняющие эту группу замечательных специалистов.
Один из таких новых педагогов - Дарья Сергеевна Панарина, с которой мы провели небольшое интервью. Вот, что она нам рассказала: «Главная задача для меня - провести урок так, чтобы дети полюбили английский язык. Помимо создания у них позитивного настроя, стараюсь подбирать такие методики и упражнения, которые будут соответствовать возрасту и способностям детей. К сожалению, не существует идеального способа, который подойдет каждому и даст одинаковый результат. Точно так же, как не существует идеального учебника, по которому можно не задумываясь вести занятия. Именно поэтому на своих уроках я комбинирую различные подходы и различные УМК. Особое внимание уделяю изучению в первом классе английского алфавита: учимся узнавать и писать буквы, составляем из них слова, пропеваем песенку «Алфавит». В игровой форме, постепенно усложняя грамматику и лексику; учимся выстраивать диалоги. Проводим физ. минутки и смотрим небольшие отрывки из мультфильмов только на английском языке. Детям эти моменты уроков очень нравятся. И это идеальная возможность услышать, увидеть, понять и повторить ранее изученный материал. На прошлом уроке мы провели первый буквенный диктант. Радует, что все ребята справились также и с чтением слогов на иностранном языке. Несмотря на то, что мы занимаемся английским языком только два месяца, совместная работа учителя-ученика-родителя уже приносит первые плоды».
Общее впечатление от урока Дарьи Сергеевны: продуктивно, эмоционально и тепло! На такие уроки дети идут с удовольствием, и это главное! Ведь важны не только получаемые знания, но и атмосфера, в которой дети их получают. Качество общения и взаимодействия детей с педагогом, отношение его к детям – важнейшие аспекты процесса обучения. И приятно видеть, что Дарья Сергеевна придает этим аспектам не меньшее значение, чем содержанию изучаемого материала!