ППЦ «Летиция» при ГБОУ Гимназия 45 им. Л.И. Мильграма
Паспорт дополнительной общеразвивающей программы
по хореографии для детей «Весёлый калейдоскоп»
Сведения об авторе |
Лебедева Надежда Александровна педагог дополнительного образования |
Направленность программы |
танцевально-оздоровительная, музыкальная, художественно-эстетическая |
Возраст обучающихся |
дошкольники от 3 до 6 лет |
Срок реализации программы |
сентябрь 2017 – май 2018 |
Год разработки программы |
2017 |
Цель программы |
Приобщить дошкольников к танцевальному искусству; способствовать эстетическому и нравственному развитию детей; привить детям основные навыки и умения слушать музыку и передавать в движении её многообразие и красоту; выявить и раскрыть творческие способности детей посредством хореографического искусства. |
Задачи |
Обучающие задачи заключаются в том, чтобы ребенок, освоив программу:
2. Развивающие задачи заключаются в том, чтобы:
3. Воспитательные задачи заключаются в том, чтобы сформировать:
|
Новизна программы |
Заключается в вариативности содержания и форм проведения занятий (использование развивающих практических заданий, творческих упражнений, наглядности). Данная программа состоит из нескольких программ различной направленности (Т. Ткаченко «Народный танец», Т.К. Барышниковой «Азбука хореографии», хороводы Т. Устиновой «Беречь красоту русского народного танца», В.А. Звёздочкина «Классический танец» и др.) и представляет новый подход к построению занятий: в ней представлены различные разделы, но основным является народно-характерный танец. Программа позволяет расширить танцевально-музыкальный кругозор учащихся, раскрыть их таланты и предпочтения, при учете индивидуальных особенностей и возможностей детей, их желаний и эмоционального состояния. |
Формы занятий |
Групповая, максимальное количество учащихся в группе – 12/15 человек |
Режим занятий |
2 раза в неделю по 50 мин. |
Планируемые результаты |
По окончании обучения:
|
Формы подведения итогов реализации программы |
Тестирование уровня развития каждого обучающегося во время группового занятия проводится 3 раза в год: вводное тестирование – в октябре, промежуточное – в декабре, итоговое – в мае; организуются открытые уроки для родителей, а также участие (выступления) детей в концертах.
|