ППЦ «Летиция» при ГБОУ Гимназия 45 им. Л.И. Мильграма
Паспорт дополнительной общеразвивающей программы
«Занимательный английский - первый год обучения»
Сведения об авторе |
Сафронова Елена Валерьевна педагог дополнительного образования |
Направленность программы |
социально-педагогическая |
Возраст обучающихся |
4-5 лет |
Срок реализации программы |
сентябрь 2017 - июнь 2018 |
Год разработки программы |
2017 |
Цель программы |
- сформировать первичные коммуникативные навыки через обучение аудированию и говорению, формирование и развитие внимания, логики, мышления, а также воспитание положительного отношения к изучению английского языка, к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка |
Задачи |
1. Обучающие задачи: - научиться на слух понимать английскую речь в рамках учебного курса; - приобрести навыки разговорной речи; - накопить базовый запас слов по различным темам; - приобщиться к английскому языку и культуре; - побуждаться к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики. 2. Развивающие задачи: - развивать фонетический слух; - развивать мышление, память, внимание, воображение, сообразительность, волю; - научить детей сосредоточенно работать; - развивать эмоциональные возможности и творческие способности; - развивать языковые способности. 3. Воспитательные задачи: - воспитать уважение к культуре и языку страны изучаемого языка; - привить навыки работы в коллективе; - вызвать интерес к изучению английского языка; - воспитать трудолюбие и ответственность. |
Новизна программы |
- тематическая направленность позволяет максимально приблизить ситуации на уроках к реальной жизни; курс обеспечивает плавный мотивированный переход к обучению учащихся чтению и письму; - учет индивидуальных особенностей и возможностей детей, чуткость к эмоциональным состояниям ребенка; - контакт и консультативные беседы с родителями; - вариативность содержания и форм проведения занятий (использование развивающих практических заданий, творческих упражнений, наглядности). |
Формы занятий |
Групповая, мини-группы, индивидуальная, максимальное количество учащихся в группе – 8-12 человек |
Режим занятий |
2 раза в неделю по 50 мин. |
Планируемые результаты |
- учащиеся получат представления об английском языке, научатся понимать английскую речь в рамках данного курса; - учащиеся будут уметь высказываться по пройденной тематике, отвечать и задавать вопросы в рамках курса; - у учащихся будет сформировано положительное отношение к изучению английского языка, к его культуре, традициям и обычаям. |
Формы подведения итогов реализации программы |
Предполагается три основных вида контроля: вступительный, промежуточный и итоговый. Вступительное собеседование проводится в устной форме в рамках первого вводного урока. Промежуточное и итоговое тестирование состоят из письменной и устной части. Оценка производится в описательной форме по каждому ребенку.
|