ППЦ «Летиция» при ГБОУ Гимназия 45 им. Л.И. Мильграма
Паспорт дополнительной общеразвивающей программы
«Английский - 2 год обучения»
Сведения об авторе |
Сафронова Елена Валерьевна педагог дополнительного образования |
Направленность программы |
социально-педагогическая |
Возраст обучающихся |
5-6 лет |
Срок реализации программы |
сентябрь 2017 - июнь 2018 |
Год разработки программы |
2018 |
Цель программы |
- закрепить первичные коммуникативные навыки и продолжить изучение языка на более сложной ступени через обучение аудированию, говорению и чтению; - формирование и развитие внимания, логики, мышления; - воспитание положительного отношения к изучению английского языка, к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка. |
Задачи |
1. Обучающие задачи: - научиться на слух понимать английскую речь в рамках учебного курса; - приобрести навыки разговорной речи более высокого уровня; - пополнить базовый запас слов по различным темам; - продолжить приобщение к английскому языку и культуре; - побуждаться к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики. 2. Развивающие задачи: - развивать фонетический слух; - развивать мышление, память, внимание, воображение, сообразительность, волю; - научить детей сосредоточенно работать; - развивать эмоциональные возможности и творческие способности детей; - развивать языковые способности. 3. Воспитательные задачи: - воспитать уважение к культуре и языку страны изучаемого языка; - привить навыки работы в коллективе и интерес к изучению английского языка; - воспитать трудолюбие, ответственность. |
Новизна программы |
Эта программа - устный тематический курс, который позволяет продолжать изучение иностранного языка с освоением такого вида речевой деятельности, как чтение. Основная лексика, рассказы, рифмовки, песни представлены в виде картинок с добавлением написанных слов, словосоче-таний и предложений. У ребенка появляется возможность соотносить изображение с устной и письменной оболочкой. Это приводит к запоминанию фотографических образов слов и в дальнейшем к их чтению без опоры на картинку. Тематическая же направленность позволяет максимально приблизить ситуации на уроках к реальной жизни. В дальнейшем этот курс обеспечит плавный мотивированный переход к обучению учащихся чтению и письму. Особенности программы: учет индивидуальных особенностей и возможностей детей, чуткость к эмоциональным состояниям ребенка, контакт и консультативные беседы с родителями, вариативность содержания и форм проведения занятий (использование развивающих практических заданий, творческих упражнений, наглядности, ИКТ) |
Формы занятий |
Групповая, мини-группы, индивидуальная, максимальное количество учащихся в группе – 8-12 человек |
Режим занятий |
2 раза в неделю по 50 мин. |
Планируемые результаты |
- учащиеся закрепят пройденный материал и получат новое представление об английском языке, научатся понимать английскую речь в рамках данного курса; - учащиеся будут уметь высказываться по пройденной тематике, отвечать и задавать вопросы в рамках курса; - у учащихся будет сформировано положительное отношение к изучению английского языка, к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка. |
Формы подведения итогов реализации программы |
Подведение итогов реализации дополнительной образовательной программы осуществляется в форме тестирования уровня освоения пройденной программы. Предполагается три основных вида контроля: вступительный, промежуточный и итоговый. Вступительный тест проводится в устной и письменной форме в рамках первого года обучения. Промежуточное и итоговое тестирование состоят из письменной и устной части. Оценивание производится в описательной форме по каждому ребенку. Также предусмотрена оценка усвоения материала после каждой темы. Данная оценка проводится учителем на последних уроках темы в форме наблюдения за каждым ребенком и фиксацией его достижений в произвольной форме.
|