ППЦ «Летиция» при ГБОУ Гимназия 45 им. Л.И. Мильграма
Паспорт дополнительной общеразвивающей программы
«Развивающая математика»
Сведения об авторе |
Горелова Наталья Юрьевна педагог дополнительного образования |
Направленность программы |
социально-педагогическая |
Возраст обучающихся |
4-7 лет |
Срок реализации программы |
сентябрь 2017 – июнь 2018 |
Год разработки программы |
2017 |
Цель программы |
Цель программы заключается в том, чтобы привить интерес учащимся к математике, развивать математический образ мышления, выявлять и поддерживать одаренных детей, склонных к изучению математических дисциплин. |
Задачи |
Обучающие задачи заключаются в том, чтобы: дать дошкольникам все необходимые математические знания, представления и навыки, необходимые для подготовки к школе; подготовить детей к участию в олимпиадах «Кенгуру» и др. Развивающие задачи заключаются в том, чтобы: найти и развить в детях математические способности; способствовать развитию у детей логического и творческого мышления, памяти, внимания, воображения; развивать у детей произвольность и умение общаться; развивать мелкую моторику рук и координацию руки и глаза. 3. Воспитательные задачи заключаются в том, чтобы увлечь детей математикой. |
Новизна программы |
Данная программа разработана на основе системы учебно-методических материалов, разработанных ведущими специалистами в области обучения детей математике, и предполагает подготовку детей к участию в математических олимпиадах. В программу включены дидактические, настольные и подвижные игры, различные задания и задачи, в том числе нестандартные и олимпиадные, а также эксперименты и исследования. |
Формы занятий |
Групповая, мини-группы, индивидуальная, максимальное количество учащихся в группе – 12 человек. |
Режим занятий |
2 раза в неделю по 1 часу. |
Планируемые результаты |
По окончании обучения: учащиеся получат необходимые математические знания, представления и навыки, необходимые для подготовки к школе; учащиеся будут подготовлены к участию в математических олимпиадах; учащиеся полюбят математику. |
Формы подведения итогов реализации программы |
Тестирование. |