Ведущие:

ЛУКАСЕВИЧ Елена Наумовна

 

Программа основана на предположении о том, что театральная деятельность как процесс развития творческих способностей ребенка является процессуальной. Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результат, т.к. именно в процессе работы над образом происходит развитие личности ребенка, развивается символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль, происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции.

Дети получают  представления об особенностях театра как вида искусства и о сценической культуре, об устройстве речевого аппарата и звукообразования. Дети учатся пользоваться важными средствами выразительности, мимикой, жестами, а также свободно ориентироваться на сцене, площадке, произносить одну и ту же фразу с разными интонациями, сочинять этюды по сказкам

Дети значительно расширяют свой словарный запас, улучшают культуру речи, обогащают свою память новыми стихами, отрывками из прозы, баснями и другими  литературными формами. Учатся преодолевать страх перед сценой, разносторонне мыслить, фантазировать, творить, формируя и развивая чувство сотрудничества, взаимопомощи.

Итогом занятий является постановка спектакля.