Ведущие:
МИТИНА Екатерина Александровна
Занятия в рамках дошкольного образования проводятся с учетом психологических особенностей возраста (т.е. с проведением дидактических игр и физминуток); учитываются также индивидуально-психологические и личностные особенности детей дошкольного возраста. В занятия включаются элементы самооценивания, взаимооценивания, при этом используются парные и групповые формы работы.
Содержание программы по развитию учебных навыков включает следующее:
Дошкольное образование в области математики:
- Формирование пространственных представлений (лево, право, спереди, сзади, первый, последний и т.д.)
- Первичное знакомство с некоторыми геометрическими понятиями (треугольник, четырехугольник, точка, ломаная, луч, отрезок)
- Различение фигур по форме, цвету и размеру
- Счет прямой и обратный в пределах 20
- Название числа последующего и предыдущего в пределах 20
- Состав числа в пределах 7-8
- Задачи логического содержания (найди лишнее, продолжи закономерность и др.)
Дошкольное образование в области обучения грамоте:
- Формирование представления о звуке, слоге Развитие фонематического слуха (умение различать звуки, устанавливать их последовательность)
- Различение гласных и согласных звуков, согласных твердых и мягких, звонких и глухих
- Знакомство с буквами
- Обучение плавному слоговому чтению
Дошкольное образование в области развития речи:
- Составление высказываний по картинке
- Умение задавать вопросы к картинке
- Освоение тематических групп слов (название мебели, обуви, одежды и т.д.)
- Образование новых слов по образцу (дом –домик, камень – каменный и т.д.)