Ведущие специалисты:
На занятиях осуществляется развитие внимания, восприятия, памяти, мышления, речи, способностей, элементарных математических представлений. На занятиях воспитывается положительное отношение к процессу обучения через развитие познавательно – исследовательской деятельности.
У дошкольников расширяются представления о предметах и явлениях окружающего мира, обогащается словарный запас. Дети знакомятся со звуками и буквами родного языка, осваивают слоговое чтение и общие математические понятия. Дети учатся планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий.
На наших занятиях, которые являются настоящей школой раннего развития ребенка, мы обращаем особое внимание на развитие крупной и мелкой моторики. Развитие крупной моторики необходимо детям для лучшей ориентировки в пространстве и в овладении своим телом. Развитие мелкой моторики способствует увеличению подвижности пальцев, развитию их силы и гибкости; снижению физической усталости и напряжения во время занятия, подготовки руки к письму.
Большое внимание уделяется развитию навыков социального поведения, взаимодействия с другими детьми.