Ведущие:
САФРОНОВА (Геллерт) Елена Валерьевна
ТЕПЛЯКОВА Анастасия Васильевна
Английский язык для малышей, дошкольников и школьников в игровой форме
Психолого-педагогический центр "Летиция" предлагает оригинальную программу обучения по английскому языку для малышей, дошкольников и младших школьников с элементами ролевых игр и психологическими упражнениями. Цель нашей программы - организация увлекательного и эффективного обучения детей разного возраста английскому языку. Основными задачами являются: научить детей понимать простую, доступную по содержанию (в соответствии с возрастом) устную, а затем и письменную речь, привить им умения и навыки разговора и общения на английском языке, поставить произношение, помочь овладеть интонационным рисунком языка.
На уроках английского языка для детей разного возраста наши преподаватели используют следующие учебные пособия: Happy House I, II; Wonderland Junior A, B; Incredible English 1, 2, 3; Welcome 1, 2; Round up Starter, Round up 1, 2 в сочетании с CD или Cassette, Multimedia CD Rom. Обязательным элементом наших курсов английского языка для малышей и дошкольников является использование видеокурсов: “Patch and Robby Show”, “Muzzy in Gondoland”, “Muzzy comes back” и другие. На курсах английского языка в «Летиции» используются также авторские курсы фонетики и транскрипции, обучения чтению одного из наших преподавателей, давно зарекомендовавшие себя своей эффективностью при обучении детей английскому языку.
На наших курсах английского языка для детей особое внимание уделяется их психологическому комфорту, коррекции самооценки, развитию уверенности в себе, снятию тревожности и развитию познавательной мотивации.
Как результат:
- дети с огромным удовольствием посещают наши курсы английского языка;
- дети демонстрируют не только успехи в освоении английского языка, но и позитивные сдвиги, как в личностном, так и в когнитивном развитии;
- дети, посещавшие курсы английского языка для малышей в «Летиции», при поступлении в школу имеют развитую познавательную мотивацию, причем не только по отношению к изучению иностранного языка, но и в целом по отношению ко всему процессу обучения в школе.